Алла Д. – «Очень вредная тувинка», как-то быстро поняла, что за вредность ей должны платить. А кто будет платить? Да кто угодно! Ну, хотя бы ее родственники. Или еще кто под руку подвернется.Схема вымогательства денег разработала быстро. Чем хороша газета, в которой она работает, так это тем, что информацию никто особенно не проверяет, а с удовольствием напечатают любой негатив. А это уже кое-что! Здесь не грех и половить рыбку в мутной воде. Легче всего запугивать негативными публикациями родственников, благо они всегда под рукой. Разбиралась телекомпания "Новый Век".
Например, Рада Л. Было оговорено, что чеди-хольские кандидаты в депутаты Хурала представителей Рада Л. и Александр М. заплатят ей по 20 тысяч, чтобы в газете не появлялись пророчащие их материалы. Чего было бояться, непонятно. Все знают репутацию газеты, где работала «вредная тувинка». Но кандидаты решили подстраховаться. И подстраховаться – чтобы не вышли материалы, и подстраховаться – не стать жертвой вымогательства. Меченые деньги, видеозапись – все было сделано как надо. И вот суд начался. С ходу на него не пришли свидетели, и одна из пострадавших. Да, вот именно, эта самая Рада Л.
С ходу Алла Д.почувствовала себя как дома на скамье подсудимых – попросила убрать журналистов из зала, общалась по сотовому со знакомыми, агрессивно напала на Александра М., пожелав выяснить, не состоит ли он на учете в каком-либо лечебном учреждении.С ходу адвокат Аллы Д. проявила некоторую некомпетентность, пытаясь узнать, есть ли у сотрудников правоохранительных органов лицензия на звукозаписыващее устройство. Да есть, конечно! Но что еще интереснее, адвокат не пыталась опровергнуть факт мошенничества. Она только пыталась придраться к определенным процессуальным моментам. А для кого собирались денежки? Для чего – понятно, чтобы сняли материалы из номера. А вот для кого – тут тоже есть интересные моменты. В записанном разговоре Алла Д. утверждает , что ей-то перепадет всего одна-полторы тысячи, половину возьмет редактор, а все остальное поделят между членами редакции. Выходит она сама старалась только за тысячу? Как-то несерьезно. Но, может быть, дело в количестве запуганных? Если собирались работать на потоке, тогда можно было попасть под «золотой дождь»: с миру по тысяче – Алле Д.... Ну, не знаем, что ей надо.
А вот сейчас, что будет вместо золотого дождя? Посмотрим. Суд идет.