Oтзывы и предложения для Кызыл-онлайн — Новости, Объявления, Афиша, Предприятия, Работа.

Минздрав Тувы отделился: жалуйтесь!

18 мая 2013
1013
Минздрав Тувы отделился: жалуйтесь!
Министерство здравоохранения Тувы на пресс-конференции, прошедшей на прошлой неделе, рассказало о новом, а главное, полезном проекте.Теперь любой житель Тувы сможет, не выходя из дома пожаловаться на врачей или указать на недостатки в лечении. И это все без бумажной волокиты. Сделать это можно по телефону «горячей линии» Минздрава: 8 (394-22) 5-62-62. Да, мы не всегда довольны оказанной врачебной помощью. Иногда врачи относятся к нам слишком формально или даже грубо, порой мы не можем попасть на прием к какому-то специалисту из-за его отсутствия или пройти обследование, поскольку нужный аппарат вот уже долгое время не работает. В Минздраве обо всех этих проблемах, безусловно, знают. И по мере возможности стараются решать. С 15 мая в ведомстве стартовала акция: «Вместе повысим качество медицинской помощи!». С помощью «горячей линии» в Минздраве смогут вывить конкретные «болевые точки» нашего здравоохранения, понять, почему эта система в тех или иных местах дает сбой - то есть установить причину, а после попытаться ее устранить. Ну и повысить ответственность организаторов системы здравоохранения на всех уровнях – главных врачей, их заместителей, докторов, и администраций районов, в которых жители недовольны медпомощью. Задача – глобальная. Однако в пятницу после обеда дозвониться корреспонденты и пожаловаться не смогли по данному телефону. Он не отвечал. Хотя должен работать круглосуточно, без учета «северной» пятницы для женщин. Накладка? Не слишком ли их много в тувинском здравоохранении?
Обсуждение - 0 комментариев