Oтзывы и предложения для Кызыл-онлайн — Новости, Объявления, Афиша, Предприятия, Работа.

Куда пошел «Жилсервис»?

27 июня 2013
1175
Куда пошел «Жилсервис»?
Все очень просто – в народ. Управляющая компания  ООО «Жилсервис», в чьем ведении находится самое большое количество многоквартирных домов,  решила, что называется, выйти в народ, и пригласила к себе на пресс-тур журналистов. «Жилсервис»  работает в Кызыле уже пять лет. В ее сферу деятельности входит выполнение платных работ и услуг, связанных с управлением многоквартирных домов – обеспечивает соответствующую эксплуатацию, содержание, ремонт общедомового имущества, инженерных систем и оборудования. В последнее время тема ЖКХ обсуждается на самых разных уровнях – недавно на Госсовете в Кремле, на совещаниях в правительстве Тувы и мэрии Кызыла. Ни для кого не секрет, что тема ЖКХ всегда была и остается острой, потому что касается всех и каждого. И в основной массе жители недовольны работой управляющих компаний и товариществ собственников жилья. Мэрия считает одной из причин этого - закрытость частных компаний, таковой сегодня является общество с ограниченной ответственностью «Жилсервис». Поэтому не случайно, что пресс-тур, организованный мэрией Кызыла, прошел именно в компании «Жилсервис». Она обслуживает 235 домов. На сегодня эта самая крупная управляющая компания в городе в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В пресс-туре участвовали представители общероссийского народного фронта и пяти средств массовой информации. Директор «Жилсервиса» Евгений Ромазанов ответил на все, в том числе острые, вопросы журналистов. В платёжных квитанциях есть отдельные начисления за капитальный и текущий ремонт, и, по словам директора, они аккумулируются в отдельном фонде, который есть у каждого дома. Жильцы каждого дома могут ознакомиться с суммами, которые имеются в их доме и решить, куда направить эти средства – на ремонт или возврат этих средств собственникам многоквартирного дома. Средства этого фонда позволяют проводить ремонт в доме. Для участников пресс-тура была организована экскурсия по предприятию. Журналисты побывали и в диспетчерской аварийной службы – здесь всё компьютеризировано, заявки фиксируются как в электронном виде, так и  документально – на бумаге. На мониторах диспетчер видит, в каком районе находится аварийная машина и куда она движется. Обсуждение темы жилищно-коммунального хозяйства, работы управляющих компаний и товариществ собственников жилья продолжилась на дебат-площадке тувинского отделения общероссийского народного фронта  26 июня в центре образования «Аныяк».
Обсуждение - 0 комментариев