Oтзывы и предложения для Кызыл-онлайн — Новости, Объявления, Афиша, Предприятия, Работа.

Банк

Посетитель
ZinaZina
11 дней назад
А есть ли здесь банковские работники? Требуется консультация. Мне нужно открыть счет в банке, муж уехал на заработки в другой город и периодически планирует перечислять мне деньги. Подскажите какому банку можно доверять? Я в этой области абсолютно не разбираюсь, раньше никогда не пользовалась никакими карточками, и не снимала деньги в банкоматах, поэтому очень боюсь что-то сделать не так.
Посетитель
Malavika
11 дней назад
Не переживайте, в этом вопросе, в принципе, что-то не так сделать- сложно. Ваша задача- лишь прийти в банк с паспортом, все остальное за Вас сделают сотрудники банка. Только выбирайте лучше какой-то проверенный банк, отделения которого есть по всей территории нашей страны.
Посетитель
Svetlankka
11 дней назад
Можно и я присоединюсь к Вашей беседе? Я- тоже хочу открыть счет в банке, допустим даже выбрала Сбербанк. Но смотрю их рекламный буклет, а у них есть столько вариантов карточек, прямо и не знаю какую выбрать теперь! Кто в курсе, если мне- также нужна карта для получения переводов с других городов, какая подойдет?
Посетитель
Mastika
11 дней назад
Я сейчас- также выбираю для себя подходящую карту Сбербанка. Вы, конечно, еще лучше переспросите дополнительно у менеджеров банка, но для себя я предварительно выбрала карту Momentum, это самый простой вид среди всех банковских карт, и оформляется она очень быстро. Еще мне понравилось то, что в этом банке действует система 3d secure, Сбербанк ввел ее для дополнительной защиты всех платежных операций, вот здесь можно прочитать подробнее. Но, конечно, это все слова в интернете, позже все-равно пойду в отделение и буду узнавать все на месте.
Посетитель
Latinum
Санкт-Петербург
10 дней назад
На сайте сбера есть все виды карт, можете самостоятельно ознакомится с ними
Посетитель
Archi
2 дня назад
Можете смело открывать счет в любом крупном всероссийском банке. Они все надежные.
|