Oтзывы и предложения для Кызыл-онлайн — Новости, Объявления, Афиша, Предприятия, Работа.

Спорт

Посетитель
Meysaros
Белоомут
112 дней назад
Здравствуйте, хочу спросить кто-то из Вас увлекается ставками на спорт? Если честно, я не плохо разбираюсь в футболе. Я слышал, что некоторые на этом зарабатывать деньги. Захотелось попробовать, подскажите какие букмекерские конторы выбрать для начала?
Посетитель
Виктор Чумаков
Тернополь
112 дней назад
Сначала вам не нужно ограничиваться одним видом спорта. Хотел у вас спросить, А у вас есть своя стратегия ставок с которой всегда можно выигрывать, и как вы планируете ее разработать?
Посетитель
Renukkun
112 дней назад
Например я тоже неплохо ориентируюсь в баскетбольной тематике, думаю можно сделать несколько ставок. Знаете сайты букмекерских контор часто блокируют, и блокировку нужно обходить. К примеру, это можно сделать в зеркале бк Зенит http://bookmakersbet.ru/zerkalo-bk-zenit думаю в этом нет большого риска. Также искать букмекера можете по его рейтингу.
Посетитель
Meysaros
Белоомут
112 дней назад
Хотел сказать, что одним видом я ограничиваться не буду. Я еще хорошо разбираюсь в теннисе, хоккее, баскетболе и футболе. А насчет стратегии еще не думал
Den
Посетитель
Den
34 дня назад
Я бы не советовал относиться к ставкам, как к заработку, максимум воспринимайте как дополнительный доход. Ведь, это же увлечение, а никак не работа, за которую вам должны платить деньги. Чтобы выигрывать, вам необходимо следить за играми, научиться их анализировать. Тогда все будет получаться. Если интересно, почитайте прогнозы на чемпионат мира 2018: http://www.vseprosport.ru/news/chempionat-mira-2018. Да и вообще, перед тем как делать ставку на ту или иную игру, лучше ознакомиться с прогнозами аналитиков.
Посетитель
yarisha
Винница
54 дня назад
Пустая трата денег.
Посетитель
Olenka
15 дней назад
Чтобы ставить на спорт, надо в нем разбираться. Иначе большая вероятность продуть круглую сумму
Посетитель
Стас
12 дней назад
Olenka: